Ваш город → Иркутск → Кругобайкальская железная дорога* → Ольхон* → Тальцы → Листвянка → Иркутск → Ваш город
Рождественское путешествие в царство льда по бескрайним просторам Байкала: под ногами толщи воды самого глубоководного озера мира, а над головой - миллиарды звёзд. Сакральный центр северного шаманского мира - загадочный Ольхон. Кругобайкальская железная дорога - одна из самых красивых железных дорог мира. Старинный сибирский город - Иркутск. Уникальное собрание памятников этнографии в музее Тальцы. Исток дочери Байкала - Ангары.
Отправление из Вашего города (см. пункт "Место и время отправления").
Точное время и место отправления менеджеры сообщат Вам накануне тура.
День 2: Иркутск
Прилет в Иркутск.
Завтрак.
Экскурсия "Иркутск - культурная столица Сибири".
Иркутск - жемчужина Сибири, сохранившая уникальную историческую застройку. Спасская церковь — единственная уцелевшая постройка острога, вместе с Богоявленским собором образует древнейший архитектурный ансамбль Иркутска. Другой видный ансамбль города расположен у набережной Ангары в начале улицы Карла Маркса. Он образован памятником основателю Транссибирской магистрали — Александру III, краеведческим музеем с круглыми угловыми башнями, выполненным в мавританском стиле, и Сибиряковским дворцом, более известным как «Белый дом», служивший резиденцией генерал-губернаторов в 1838—1917 годы. Историко-архитектурную зону «Декабристы в Иркутске» образуют Преображенская церковь, сиропитательный дом Е. Медведниковой, дома декабристов Трубецкого и Волконского, дом М. Сперанского и другие. Так же заповедный район «Желябовский комплекс» включает кварталы деревянной застройки. В городе - 761 памятник деревянного зодчества. Самым ярким образцом сибирского барокко является богато декорированная Крестовоздвиженская церковь, имеющая ступообразный силуэт наподобие буддийской пагоды. Троицкая церковь с ярусной колокольней напоминает Спасскую и Знаменскую церкви. Старейший дом Иркутска — дом Шубиных, построенный в XVIII веке. Богато декорированный Дом Европы, известный также как Кружевной дом. Памятник Александру III и триумфальная арка Московские ворота. Мемориал адмиралу Колчаку. Могила покорителя Аляски Григория Шелихова с державинским посвящением - «…Не забывай, потомок, что Росс, твой предок, и на Востоке громок».
Время на обед на иркутском Арбате - возможность попробовать знаменитые «позы». В городе около 100 «позных» - кафе, специализирующимся на вкуснейшем блюде.
Экскурсия в легендарный музей декабристов в доме Волконского.
Свободное время в 130-м квартале - «Иркутская слобода». Это идеальный Иркутск 19 века с аккуратными мощёными променадами, красивыми историческими усадьбами, музеями, ресторанами и развитой инфраструктурой. Масса сувениров и мест для эффектных фотографий.
Размещение в гостинице. Свободное время.
День 3: Кругобайкальская железная дорога*
Завтрак.
Свободный день в Иркутске - возможность посмотреть его знаменитые музеи ИЛИ экскурсия по «Кругобайкальской железной дороге» (за доп. плату)*.
«Золотая пряжка Трансиба" длиной 89 километров - сложнейший и очень красивый железнодорожный путь по берегу Байкала, соединивший две половины Трансиба в единое целое в годы русско-японской войны. На КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м (сейчас используется только 5 из них) и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок.
По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи КБЖД уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала XX века.
В Слюдянке можно полюбоваться зданием вокзала - единственным в мире вокзал, полностью построенным из белого и розового мрамора. Старая Ангасолка - это небольшой уютный поселок на самом берегу Байкала.
Комплекс Киркирейский – загадочное и восхитительное место. Здесь строители потрудились особо. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей, пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю №18 новый, также двухпутный, тоннель №18-бис. Здесь 2 сентября 1904 г. в присутствии министра путей сообщений М.И. Хилкова была проведена стыковка Кругобайкальской железной дороги, замкнувшей Транссибирскую магистраль.
Комплекс Половинный - одно из красивейших и любимых мест отдыха на Кругобайкалке. Живописная долина реки Половиной с уютным поселком на берегу, прогреваемая бухта с песчаным пляжем, с двух сторон их закрывают мыс Половинный и Чайкин утес, сквозь которые проходят тоннели: самый длинный и самый короткий. Половинная самая крупная речка на западном участке Кругобайкальской железной дороги, ее длина составляет около 43 км, ширина 40-50 м. Перекинутые через реку парные железный мост "ездой по низу" и железобетонный арочный виадук, опять же, самые крупные, пролетом около 65 м, на заповедной дороге после Березового моста.
Итальянская стенка. Рядом соседствуют два комплекса, приуроченные к долинам Большой и Малой Шумихам. В первый входят мыс Шумихинский с тоннелем и бухтой, песчаный пляж, каменная труба через реку. Второй состоит из инженерных сооружений: моста, виадука, галереи и подпорных стенок. Одна из стенок - арочная, т.н. "Итальянская " (построенная при участии мастеров из Италии), единственная, сохранившаяся в первозданном виде.
Прибытие на конечную станцию Кругобайкальской железной дороги.
При необходимости ожидания обратного транспорта - свободное время, которое можно посвятить (самостоятельно и за доп. плату):
- Музею истории строительства КБЖД в здании вокзала;
- Чашечке кофе в буфете;
- Прогулке по живописной местности и фотографиям на фоне старинного паровоза.
Возвращение в отель.
ВАЖНО: при поездке по КБЖД можно заказать обед в виде ланчбокса (за доп. плату и строго заранее)*. Меню обеда будет опубликовано позднее.
* Обращаем Ваше внимание, что бронирование и оплату данных дополнительных экскурсий необходимо производить СТРОГО заранее, т.е. до установленного срока. В противном случае Туроператор не гарантирует её подтверждения, а при наличии мест стоимость будет увеличена на 200 рублей.
* Обращаем внимание: данная дополнительная экскурсия состоится при наборе группы от 5-ти человек.
Завтрак.
Свободный день в Иркутске - возможность посмотреть его знаменитые музеи ИЛИ экскурсия по «Кругобайкальской железной дороге» (за доп. плату)*.
«Золотая пряжка Трансиба" длиной 89 километров - сложнейший и очень красивый железнодорожный путь по берегу Байкала, соединивший две половины Трансиба в единое целое в годы русско-японской войны. На КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м (сейчас используется только 5 из них) и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок.
По насыщенности инженерными сооружениями КБЖД не имеет равных в России и занимает одно из первых мест в мире. Тоннели и каменные галереи КБЖД уникальны тем, что они строились по нетиповым проектам и не были перестроены в последующие годы, сохранив первоначальный замысел архитекторов и инженеров начала XX века.
В Слюдянке можно полюбоваться зданием вокзала - единственным в мире вокзал, полностью построенным из белого и розового мрамора. Старая Ангасолка - это небольшой уютный поселок на самом берегу Байкала.
Комплекс Киркирейский – загадочное и восхитительное место. Здесь строители потрудились особо. Им, в связи с постоянными горными обвалами и неукротимым характером реки Киркирей, пришлось во второй строительный период пробивать параллельно тоннелю №18 новый, также двухпутный, тоннель №18-бис. Здесь 2 сентября 1904 г. в присутствии министра путей сообщений М.И. Хилкова была проведена стыковка Кругобайкальской железной дороги, замкнувшей Транссибирскую магистраль.
Комплекс Половинный - одно из красивейших и любимых мест отдыха на Кругобайкалке. Живописная долина реки Половиной с уютным поселком на берегу, прогреваемая бухта с песчаным пляжем, с двух сторон их закрывают мыс Половинный и Чайкин утес, сквозь которые проходят тоннели: самый длинный и самый короткий. Половинная самая крупная речка на западном участке Кругобайкальской железной дороги, ее длина составляет около 43 км, ширина 40-50 м. Перекинутые через реку парные железный мост "ездой по низу" и железобетонный арочный виадук, опять же, самые крупные, пролетом около 65 м, на заповедной дороге после Березового моста.
Итальянская стенка. Рядом соседствуют два комплекса, приуроченные к долинам Большой и Малой Шумихам. В первый входят мыс Шумихинский с тоннелем и бухтой, песчаный пляж, каменная труба через реку. Второй состоит из инженерных сооружений: моста, виадука, галереи и подпорных стенок. Одна из стенок - арочная, т.н. "Итальянская " (построенная при участии мастеров из Италии), единственная, сохранившаяся в первозданном виде.
Прибытие на конечную станцию Кругобайкальской железной дороги.
При необходимости ожидания обратного транспорта - свободное время, которое можно посвятить (самостоятельно и за доп. плату):
- Музею истории строительства КБЖД в здании вокзала;
- Чашечке кофе в буфете;
- Прогулке по живописной местности и фотографиям на фоне старинного паровоза.
Возвращение в отель.
ВАЖНО: при поездке по КБЖД можно заказать обед в виде ланчбокса (за доп. плату и строго заранее)*. Меню обеда будет опубликовано позднее.
* Обращаем Ваше внимание, что бронирование и оплату данных дополнительных экскурсий необходимо производить СТРОГО заранее, т.е. до установленного срока. В противном случае Туроператор не гарантирует её подтверждения, а при наличии мест стоимость будет увеличена на 200 рублей.
* Обращаем внимание: данная дополнительная экскурсия состоится при наборе группы от 5-ти человек.
День 5: Байкал
Завтрак.
Увлекательное путешествие по одной из самых красивых дорог Сибири - Байкальский или Заморский тракт. Это дорога вдоль Ангары к Байкалу. С дороги открываются прекрасные виды на Ангару и ее гористые склоны и в конце дороги можно увидеть Шаман-камень — заповедная скала у озера Байкал (описана в легенде про Иркута и Ангару) и исток реки Ангары.
Экскурсия в Тальцы - историческую, древнюю Сибирь в миниатюре.
В этом лучшем в Сибири музее деревянного зодчества - 40 памятников архитектуры и более 8000 экспонатов, повествующих о жизни сибирских сёл XVII—XIX веков. В музее 4 деревни: русская старожильческая, бурятская, эвенкийская и тофаларская. Среди самых знаменитых экспонатов - часть деревянного Илимского острога, включающего в себя Большую Спасскую проезжую башню (1667 год постройки) и Казанскую привратную церковь (1697 год постройки), перевезённых из затопленного Илимска.
Прибытие в Листвянку - свободное время на обед в зоне прибрежных кафе. Возможность попробовать байкальского омуля.
Экскурсия «Листвянка - главный порт Байкала». Байкальская астрофизическая обсерватория, храм святителя Николая, памятник драматургу Александру Вампилову, камень Черского и смотровая площадка.
Экскурсия в Байкальский музей Иркутского научного центра Сибирского Отделения РАН.
Это один из трёх существующих ныне музеев озёр в мире и единственный в России, расположен на берегу озера Байкал, у истока реки Ангары. Экспозиции музея рассказывают историю Байкала в контексте истории всей планеты, представлена подробная информация о ветрах, температурном режиме, глубине и о том, в каких слоях озера какие животные водятся.
Возвращение в Иркутск.
День 6: Возвращение
Ранний трансфер в аэропорт. Вылет в Москву.
Прилет в Москву. Трансфер в Ваш город.
Стоимость:
АКЦИЯ (срок действия ограничен)
66800 59800 руб/чел - взрослый
66300 59300 руб/чел - льготный
Льготные категории граждан - школьники, cтуденты очной формы обучения, пенсионеры. Для подтверждения льготной категории студент и пенсионер обязательно прикреплять к заказу скан студенческого билета/пенсионного удостоверения (без скана документы в предоставлении льготы может быть отказано). Наличие документа, подтверждающего право на получение льготы, обязательно при посадке в автобус
Информация по транспорту на маршруте:
Обращаем Ваше внимание, что транспортное обслуживание по программе может осуществляться следующими видами транспорта: автобус, микроавтобус, минивэн, автомобиль, поезд, воздушный, водный транспорт и другое (в зависимости от количества пассажиров, логистики маршрута и т.д.).
Рассадка, предоставленная при бронировании, может носить условный характер. В случае если представленная рассадка не совпадает с тем типом транспортного средства, которое будет осуществлять перевозку на маршруте, то Туроператор заблаговременно информирует заказчиков в личной переписке по заказам о замене. Заказчик в свою очередь подтверждает или не подтверждает в ответном сообщении свое согласие на изменения.
В стоимость тура включены*:
- Размещение;
- Проезд на автобусе / микроавтобусе;
- Питание по программе;
- Экскурсии по программе;
- Услуги сопровождающего на маршруте;
- Страхование ответственности перевозчика перед пассажирами;
* в соответствии с программой тура
В стоимость тура не входят:
1-местное размещение (по желанию под запрос) |
Стоимость уточняется . |
---|---|
Надбавка за отправление из Вашего города (см. выше пункт "Место и время отправления")
|
Стоимость зависит от конкретного места отправления |
Авиабилеты (туда-обратно) |
Стоимость уточняйте у менеджеров |
Поездка по Кругобайкальской железной дороге |
Стоимость уточняется Стоимость уточняется |
Обед в поезде на КБЖД |
Стоимость уточняется |
Экскурсия "Ольхон - место силы" |
Стоимость уточняется |
УТОЧНЯЕТСЯ
Важно! Женское и мужское подселение для одиночных туристов на гарантии без доплат.
Обращаем внимание: заселение граждан, не достигших 18-летнего возраста, в сопровождении лиц, не являющихся законными представителями ребенка, осуществляется при предъявлении нотариально заверенного согласия от одного из законных представителей ребенка (родителя, усыновителя, опекуна)
Стоимость авиабилетов (туда-обратно)*:
- на даты 03-08.01.2025: от 33 100 руб. (без багажа, ручная кладь до 10 кг), от 46 400 руб. (багаж до 23 кг, ручная кладь до 10 кг).
Норма провоза багажа а/к "S7 Airlines":
Тариф без багажа:
- 1 сумка ручная кладь весом до 10 кг (габариты места: 55*40*20 см).
Тариф с багажом:
- 1 сумка ручная кладь весом до 10 кг (габариты места: 55*40*20 см).
- 1 багажное место весом до 23 кг (габариты не более 203 см по сумме трех измерений).
Тариф невозвратный, внесение изменений в оформленный билет за доп. плату.